Игры.
Цель: Вовлечение учащихся в активную творческую деятельность средствами музейной педагогики.
Игра «Викторина по истории школы».
Задача:
— расширить знания по истории школы;
- Чье еще имя носит наша школа?
- В каком году построено первое здание школы?
- Сколько учеников учится в школе сейчас?
- Назовите имя почетного гражданина Старополтавского района, работавшего в нашей школе.
- Имя, какого героя носила пионерская дружина школы в советское время?
- Что находилось в здании бывшей школы в годы войны?
- В школе в разное время закладывались памятные аллеи, сад, дендрарий, высаживались деревья. Когда и в честь, каких событий осуществлялись посадки деревьев?
- В 2012 была открыта мемориальная доска на фасаде школы. Кому она посвящена?
- Назовите имена заслуженных учителей школы РСФР, преподававших в нашей школе.
- Какова площадь крыши здания школы?
- Кто из учителей школы, является ее выпускниками?
- Сколько ступенек на крыльце школы?
- Чей рекорд школы по прыжкам в высоту еще не побит?
- В каком году из школы выпустилось больше всего медалистов?
- В каком году было построено новое здание школы?
- Как называется межмуниципальный фестиваль, проводимый нашей школой?
- Сколько классов, учащихся и педагогов приняла школа 01.09.1977 г.
- Сколько лет исполняется школе в 2019 учебном году?
Игра «Установи соответствия».
Задачи:
— познакомить с предметами старины и их использованием;
— тренировать память и внимательность.
- делятся на 2 команды. Перед игроками музейные предметы: лапти, рубель, серп, прялка, самовар, радио, кумган, скалка, утюг, весы, керосиновая лампа, ухват. Посередине стола – карточки с названиями в 2-х экземплярах. Они должны правильно подобрать соответствия, а потом рассказать, как использовалась вещь в быту.
Игра «Кроссворд»
Кроссворд составила Овод Валерия, ученица 7″а» класса.